Политика возврата

Обмен и возврат

Мы поздравляем нашего покупателя с покупкой и надеемся, что она принесет радость. Тем не менее, советуем заранее ознакомиться с тем, на каких условиях может быть выполнен возврат и обмен детских товаров.

Чтобы застраховать себя от возможных неприятностей, соблюдайте простейшие правила выбора и оплаты:

  • Еще на этапе оформления заказа поинтересуйтесь, будет ли возможность вернуть или обменять данный товар, и как это сделать.
  • Отдавайте предпочтение тем способам оплаты и доставки, которые позволят вам перед внесением денег убедиться в качестве товара и его соответствии вашим требованиям.
  • Тщательно осмотрите купленную вещь, проверьте, имеются ли надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие факт ее покупки.
  • Храните заводскую упаковку в течение всего гарантийного срока.

Возврат товара надлежащего качества:

С того момента, как покупатель подпишет товарный чек и гарантийный талон, товар считается проданным, однако, в течение 7 дней с момента покупки возможен обмен и возврат товаров для детей, к качеству которых претензии отсутствуют, при условии, что они отвечают следующим требованиям:

Не входят в список товаров, возврат и обмен которых невозможен, то есть, не являются:

  • Предметами личной гигиены и средствами по уходу за ребенком.
  • Парфюмерией или косметикой.
  • Нижним бельем и чулочно-носочными изделиями.
  • Упаковка товара не нарушена.
  • Имеется подтверждающий факт покупки чек и гарантийный талон .

Вопрос о возврате и обмене решается в течение недели, деньги будут возвращены примерно через 10 дней после получения товара магазином.

 

Учитывайте и некоторые дополнительные условия обмена и возврата детских товаров, в частности:
  • Собранная мебель возврату не подлежит.
  • Обмен или возврат сложных электронных устройств возможен только после проведения экспертизы, выполненной в сервисном центре.
  • Товар принимается только в заводской упаковке, все комплектующие должны быть занимать в ней исходное положение.

 

Возврат товара при обнаружении брака:

Если обнаружится отсутствие каких-либо деталей или комплектующих, магазин бесплатно доставит их вам в ближайшее время, сроки доставки будут зависеть от наличия нужного товара на складе, но не превышают 3-х недель.

Если в течение 7-ти дней с момента покупки покупатель заявит о каких-либо проявившихся в процессе эксплуатации дефектах, браке, поломках, произошедших не по вине потребителя, то магазин, в зависимости от конкретных обстоятельств, выполняет ремонт, обмен, либо возврат денег покупателю. В некоторых случаях может быть назначена независимая экспертиза с целью выяснения причин нарушения качества.

По истечении срока в 7 дней магазин претензии по качеству товара не принимает, ремонт и обслуживание выполняется в сервисных центрах, адреса которых должны быть указаны в сопроводительных документах.